Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам трех месяцев текущего года продавцы из категории «Автотовары и услуги» только в мессенджере Telegram потратили на рекламу около 40,9 миллиона рублей. Эти траты пришлись на 493 компании, а общее количество их интеграций приблизилось к 3,5 тысячам. Такие данные приводит сервис Advisor.
Наибольшую активность демонстрируют маркетплейсы, различные классифайды, страховщики, производители автомобилей и продавцы запчастей. Они обеспечили около 56% всех финансовых трат в сегменте и ровно половину от общего количества интеграций.
За первый квартал пятерка лидеров по объемам вложений в рекламу в среднем потратила по 1,4 миллиона рублей ежемесячно с количеством интеграций в 104 единицы. Для остальных компаний приходилось всего по три интеграции с размером рекламного бюджета в 34,5 тысячи рублей. Ценник интеграции существенно варьируется в зависимости от уровня канала. Для премиальных средняя стоимость достигает 111 тысяч рублей, в то время как для обычных в 11 раз меньше - 10,2 тысячи. Естественно, что в большинстве случаев рекламу размещают на тематических каналах, посвященных покупке или эксплуатации авто.
Большинство используемых каналов относятся к категории СМИ, причем большим спросом и потенциалом обладают проекты регионального уровня. Они рассматриваются в качестве универсальных платформ для размещения своих интеграций. Значительная часть интеграции представителей автоиндустрии попадает именно на эти платформы с объявлениями и другим полезным контентом.
В процессе исследования представители Advisor и платформы eLama, совместно с которой проводился анализ, оценили результаты почти одной тысячи каналов, обладающих 42 миллионами уникальных подписчиков. В процессе определения стоимостных показателей интеграции использовались различные методики оценок с привлечением данных, представленных в открытом доступе в сети интернет.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.