Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Публикации, размещаемые в каналах популярного мессенджера Telegram не попадает под регулирование, предусмотренное для маркировки рекламы в России. К такому выводу пришли специалисты ФАС по результатам обращения, полученного ранее от Ассоциации блогеров и агентств.
Подготовленный организацией запрос требовал разъяснений относительно проведения маркировки рекламных материалов в Telegram, необходимости отражения информации непосредственно на фото, видео или в размещаемом ниже первом из комментариев. Представителей Ассоциации также интересовал вопрос интеграции рекламы с хостингом YouTube и возможности маркировки в описании к материалу.
В предоставленном ведомством ответе отмечается, для рекламных материалов, публикуемых в YouTube внутри размещаемого контента, элементы маркировки должны отражаться непосредственно в ролике. В свою очередь данный ответ вступает в противоречие с нормами, выдвинутыми Роскомнадзором. В ассоциации пока готовят новый запрос в ФАС для уточнения нюансов.
Напомним, что маркировка рекламы в интернете появилась в России с начала сентября текущего года. Пока действует переходный период до весны 2023-го года, в течение которого штрафы нарушителям выписывать не будут. Регистрация будет проводиться через операторов рекламных данных, создаваемых при крупных информационных компаниях, среди которых «Яндекс», «Сбер», операторы связи МТС и «Вымпелком» и ряд других.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.