Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В соответствии с обновленными требованиями законодательства российские операторы связи начали проводить маркировку телефонных звонков, совершаемых с рекламными целями. Не исключено, что в будущем в стране появится отдельный единый сервис, посредством котором можно будет проводить идентификацию рекламных звонков.
Например, компания “Вымпелком”, владеющая брендом связи “Билайн”, использует сервис, получивший название “Этикетка”. Его покупатели приобретают возможность автоматического уведомления клиентов о том, кто совершает звонок и для каких целей. В результате абонент может еще до ответа на звонок с неизвестного ему номера получить информацию о звонящем.
В “Вымпелком” не исключают, что в дальнейшем пользователями их продукта станут и другие ведущие российские операторы. Одновременно специалисты работают над новым B2B-решением, обеспечивающим маркировку входящих вызовов для потребителей
В аналогичном направлении работают и другие участники рынка, например, в МТС о существовании такого сервиса говорят с 2022 года. В “Мегафон” заявили о выдаче данных о компании, представители которой совершают звонок или категории звонящего. При этом в планах оператора в следующем году расширить возможности маркировки за счет других параметров.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.