Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Через два года после принятия в России закона об обязательной маркировке рекламы каждый третий российский гражданин с недоверием относится к рекламным материалам, не имеющим подобных пометок. По данным сервиса Calltouch такой позиции придерживается около 36% граждан. Еще 13% респондентов выражают недоверие к немаркированным рекламным материалам.
Вместе с этим треть россиян совершенно не обращает внимания на наличие маркировке. Около 10% россиян считают необходимым оставить в комментариях сообщение от отсутствии маркировки рекламы, если они заметили данный факт. Еще 4,2% граждан признались, что жалуются на нарушителей законодательства.
При этом россияне в своем большинстве считают, лишь немногие рекламодатели в полном объеме выполняют требования законодательства. Почти каждый третий - 29,8% считают, что редкие компании следуют всем нормам, 20% указывают на попытки рекламодателей найти лазейки для обхода требований, а 14% считают, что маркировка делается «для галочки» и не несет в себе ничего ценного. Еще 12,5% россиян считает, что маркировка рекламы удел крупных представителей бизнеса, которые в большей степени соблюдают законы, чем представители малого бизнеса.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.