Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Один из крупнейших в стране сетевых ритейлеров продовольственных товаров «Магнит» в рамках взаимодействия с МТС Ads получил доступ к таргетингу обезличенных данных из собственной программы лояльности в Telegram Ads. Информация об этом распространена представителями компании.
В рамках тестирования ритейлеру удалось реализовать в Telegram собственную рекламную кампанию с таргетингом и информацией из своих баз. При этом партнерами, обеспечивающими техническую составляющую действий, выступали не только МТС Ads, но и OM Group. В рамках программы пользователей информировали о предстоящих скидках в сети «Магнит Косметик». Агрегация обезличенных данных проводилась с использованием цифровой платформы «Магнит.DMP», основного внутреннего маркетингового инструмента компании.
В рамках реализации программы была определена целевая аудитория, ей оказались женщины в возрастной категории до 40 лет, ранее совершавшие покупки в «Магнит Косметик» в течение двух первых месяцев 2024 года, но не проявившие активность в марте. В общей сложности получателями сообщений стали около 1,3 миллиона человек, из которых 50% их увидели. Период активации составлял 36 часов.
Разработчики нового продукта полагают, что в дальнейшем его функционал окажется востребован и среди других крупных представителей бизнеса, обладающих собственными клиентскими базами. Представители MTC Ads отмечают, что с учетом эффективности рекламных кампаний на основе баз данных рекламодателей мессенджер Telegram может стать важным элементом развития таргетированной рекламы.
В руководстве «Магнит» отмечают, что планируют проведение дальнейших исследований по теме определения эффективности нового канала распространения рекламы, его потенциала по привлечению дополнительных клиентов и выстраиванию более эффективных отношений с уже существующими покупателями.
Напомним, что с апреля компания МТС запустила в работе сервис «Маркетолог Pro», позволяющие проводить закупки на Telegram Ads.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.