Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Отечественный сервис “VK Реклама” предоставил рекламодателям новую форму подачи контента. Возможности Shoppable Ads рассчитаны на представителей сегмента e-commerce и предусматривают “карусельную” демонстрацию карточек товаров. В результате потребителям последовательно выводятся карточки с текстовым описанием продукта, фотографиями, данными по ценам, видеоматериалы и так далее. Воспользоваться форматом можно, как при подаче рекламы на мобильные устройства, так и ПК. Соответствующая информация была предоставлена пресс-службой VK.
В зависимости от того, под какую из площадок ведется адаптация рекламных материалов, “карусель” может иметь верхнее, нижнее или боковое расположение. Для перехода на страницу интересующего товара достаточно нажать один раз на его карточку.
В “VK Реклама” уверены, формат универсален по своему применению, он будет объективным для онлайн-магазинов, крупных маркетплейсов и для предпринимателей, использующих социальные сети для продвижения своей продукции.
Представители сервиса отмечают, на фоне традиционных форм подачи рекламы, новинка обеспечивает двукратный прирост числа переходов потенциальных покупателей. При этом реализовать возможности карусельного показа можно в случаях, когда каталог содержит не меньше трех товарных позиций.
Используемые при этом алгоритмы будут выводить рекламу на принципах потребительских предпочтений, для тех категорий покупателей, вероятность покупки которыми является наибольшей.
Рекламодатели, заинтересованные в предлагаемой возможности в процессе запуска новой кампании, должны выбрать “Каталог товаров” и направление ее применения (отдельный сайт, приложение, маркетплейс, “ВКонтакте”). Далее требуется проведение необходимых настроек, загрузить видеоматериалы. Информация с описанием продукта, данные по ценам и фотографии будут браться системой в автоматическом режиме в каталоге. Максимальное число карточек, демонстрируемых поочередно, достигает 20 единиц.
Если продавец вносит изменения в перечень своих товаров, в “карусели” никаких дополнительных действий не требуется, система сама проведет необходимые обновления для актуализации предоставляемых данных.
Система предусматривает реализацию возможностей ретаргетинга, причем все действия автоматизированы и опираются на накопленный опыт пользовательского взаимодействия с платформой.
Напомним, одним из недавних изменений, внедренных “VK Реклама”, стало наличие различных по внешнему виду лид-форм, в зависимости от целей, поставленных перед бизнесом и его визуализации.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.