Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Meta уходит с рынка электронной коммерции
По мнению обозревателей издания DIgiday, социальные сети Instagram и Facebook сегодня уже нельзя рассматривать в качестве эффективных платформ для ведения электронной коммерции. Причиной тому является политика компании: начиная со следующего месяца Meta (запрещенная в РФ экстремистская организация) прекращает поддержку функций для покупки товаров онлайн, а также выплаты в рамках партнерской программы. На протяжении года партнерка являлась дополнительным источником дохода для авторов, которые размещали в статьях партнерские ссылки и получали комиссионные за клики. В качестве причин руководство компании указывает на техническую сложность функции для блогеров, а также усиление позиций конкурентов, таких как Amazon, предлагающих аналогичные решения.
На основе материалов Digiday
Инфляция — двигатель торговли?
Издание Wall Street Journal обращает внимание читателей на то, что тема инфляции проникла даже в рекламную отрасль. Маркетологи поняли, что беспокойство о грядущем увеличении цен на энергоносители может служить побудительным мотивом к покупке товаров и услуг. Примером является новая рекламная кампания сети магазинов Walmart. Если раньше они рекламировали новые продукты и одежду, то теперь они акцентируют внимание на низких ценах. Благодаря тому что в новых видео используется нарезка из старых рекламных роликов, новая кампания была запущена в короткие сроки. Компания Mint Mobile, предлагающая услуги мобильной связи, подошла к разработке рекламных слоганов с юмором. Актер Райан Рейнольдс, задействованный в ролике, заявил, что низкие цены на услуги компании — это удар по конкурентам. При этом название рекламной кампании звучит как «Дефляция». Другие игроки рекламного рынка также не обошли вниманием тему инфляции.
На основе материалов Wall Street Journal
Рынок рекламы укрупняется
Несмотря на сложности, с которыми сталкивается экономика Нового и Старого Света, процесс поглощения и слияния мелких компаний в маркетинговом сегменте рынка не прекращается. Это происходит на фоне того, что расценки на онлайн-рекламу стремительно падают, а компаниям приходится снижать расходы за счет сокращения штата. Тем не менее сегмент рекламы все еще остается привлекательным для инвесторов. Согласно информации от Wall Street Journal, несколько неназванных крупных игроков находятся в активном поиске потенциальных сделок, несмотря на то что стабилизации на рынке до конца года ожидать не стоит. В отчете PricewaterhouseCoopers LLP отмечено снижение общего объема сделок по слиянию и поглощению компаний в течение первых 6 месяцев нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В то же время консалтинговая компания Ciesco Ltd., наоборот, фиксирует 38-процентный рост объема сделок покупки компаний в сегментах маркетинга и средств массовой информации.
На основе материалов Wall Street Journal
Инфлюенсеры начинают работать с бизнесом
Издание Bloomberg пишет о возросшем интересе брендов к инфлюенсерам, которых они планируют использовать в качестве рекламодателей. Если ранее целевой аудиторией блогеров в Linkedin были в основном конечные потребители, то теперь выяснилось, что они могут быть интересны крупным компаниям и иным покупателям бизнес-сегмента. В качестве примера приводится блог Бернарда Марра, имеющий на сегодняшний день свыше 2 млн подписчиков. Имея научные степени в сфере IT, бизнеса и инженерии, он доступным языком рассказывает о последних технологических новинках. Его рекламными партнерами являются Google и Microsoft. Агентство Ogilvy также ищет популярных инфлюенсеров для совместной работы в сегменте b2b. Предполагается, что они смогут побудить руководителей крупных предприятий совершать те или действия, касающиеся рекламируемых продуктов. Это отличает специфику рекламных кампаний B2B от потребительского рынка, где акцент делается на немедленных продажах. Инфлюенсеры, в свою очередь, смогут заработать на таких контрактах на 10—20 % больше, чем при рекламе товаров конечным потребителям.На основе материалов Bloomberg
На рынке измерения активности зрителей грядут перемены
Компания Video Advertising Bureau (VAB) провела опрос, результаты которого показывают, что рекламодатели не удовлетворены традиционными методами и результатами измерений активности зрителей. В настоящее время лидерство в данном сегменте занимает компания Nielsen. Три четверти представителей рекламных кампаний сообщили, что они ищут более эффективные методы анализа результатов рекламы, в связи с чем активно работают с альтернативными провайдерами аналитических услуг. Наибольший интерес к инновациям проявляют производители автомобилей, фармацевтические и телекоммуникационные компании, а также предприятия сферы общественного питания. Новые разработки в сфере аналитики пригодны для систем потокового и линейного цифрового телевидения, реализованных на платформах Apple TV, Amazon Prime, Netflix и других.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.