Cтатьи

#новости рынка

Самая видимая реклама — в Telegram

Мессенджер Telegram на сегодня является платформой с наиболее видимой целевой аудиторией рекламой. По данным статистики пользователями платформы выступает 77% населения страны. Около 70% пользуется Telegram для общения с близкими людьми, 56% ищет новостной контент, а 35% пользуется сервисом для решения различных рабочих задач.

20.10.2023

#новости рынка

В рекламе кредитов должны быть указаны максимальные ставки

В России с 23 октября вступают в силу новые правила размещения рекламы для банков и МФО. Теперь при рекламировании кредитных продуктов они должны будут в обязательном порядке указывать не только минимально возможный процент по кредиту, но и максимальную ставку. Это требование будет распространяться на текстовые, аудио- и видеоматериалы. Соответствующая информация опубликована Центробанком РФ.

18.10.2023

#новости рынка

Рекламодателям предложили новые форматы рекламы на TV

Российские рекламодатели получили возможность пользоваться новыми форматами рекламы на телевидении. Новинки были представлены специалистами “Национального рекламного альянса”. Представители компании отмечают, в условиях стремительной цифровизации телевидения, появились расширенные возможности для аналитики потребительских предпочтений, что позволяет внедрить принципы адресности в предоставлении рекламного контента.

17.10.2023

#новости рынка

Реклама на TV является мощным стимулом для знакомства с новыми товарами

Реклама новых товаров на телевидении является эффективным способом продвижения, об этом свидетельствуют результаты исследований “Национального рекламного альянса”. Представители объединения сообщили об этом в рамках конференции TV2B, посвященной использованию телевидения в бизнесе. Каждый второй россиянин (48%) отмечает, после просмотра TV-рекламы у него возникает желание опробовать рекламируемую продукцию, а каждый третий (29%) признался в покупке за предыдущие полгода товаров, о которых он узнал из телевизионной рекламы.

17.10.2023

#новости рынка

Операторы связи начали маркировать входящие звонки

В соответствии с обновленными требованиями законодательства российские операторы связи начали проводить маркировку телефонных звонков, совершаемых с рекламными целями. Не исключено, что в будущем в стране появится отдельный единый сервис, посредством котором можно будет проводить идентификацию рекламных звонков.

17.10.2023

#новости рынка

Рекламу апартаментов ждут изменения

Госдума планирует рассмотрение законопроекта, в соответствии с которым апартаменты нельзя будет рекламировать в качестве жилья. По документам данная категория недвижимости проходит в качестве нежилых площадей, поэтому ее реклама в качестве жилого помещения вводит в заблуждение потенциальных покупателей.

13.10.2023