Cтатьи

#новости рынка

Кто смотрит рекламу, совершает больше покупок в интернете

В большинстве случаев (почти 94%) пользователи интернета, просматривающие медийную рекламу, приносят больше дохода рекламодателям, чем люди, которые не просматривают объявления. Уровень доходов с каждого такого пользователя выше на 45,8%. Достигается увеличение размера выручки с одного клиента за счет роста числа заказов, совершаемых таким клиентом (+47%). Причиной этого является более высокий уровень лояльности к бренду и предлагаемой продукции.

09.10.2023

#новости рынка

VK предлагает рекламодателям новые инструменты аналитики

Сервис “VK Реклама” продолжает расширять сервисные возможности работы рекламодателей, теперь в их распоряжении есть инструмент для аналитики пользовательских действий от просмотра рекламы, вне зависимости от того, совершался переход на объявление или нет. Внедрение post-view-конверсии должно обеспечить получение более точных данных о результатах целевого воздействия, например, появлению продукта в корзине, совершению покупки и так далее.

05.10.2023

#новости рынка

В России среди автобрендов больше всего тратят на рекламу Chery и «Лада

По данным статистики в первой пятерке автомобильных брендов по объемам офлайн-рекламы сразу два отечественных производителя. Речь идет об автомобилях Lada и “Москвич”. Такие данные, в частности, приводит портал Mediascope. На первом месте по величине затрат за шесть месяцев текущего года стоит китайский бренд Chery.

05.10.2023

#новости рынка

Реклама — основной источник информации о распродажах

Для россиян основным источником информации о проведении распродаж является реклама. Об этом в рамках проведенных исследований призналось 40% респондентов. Еще 30% основным источником информации называют сайты и приложения маркетплейсов или конкретных магазинов. Доля тех, кто в первую очередь назвал рассылку по e-mail составила 28%. Такие данные приводят специалисты сервиса “Яндекс.Реклама”.

03.10.2023

#новости рынка

К новым брендам — через онлайн-рекламу

Специалисты “Ашманов и партнеры” провели исследование отношения россиян к рекламе, предлагаемой им в интернете. В результате две трети россиян готовы к переходу по рекламным объявлениям в случаях, когда продвигаемый товар их заинтересовал, причем 11% так поступает на регулярной основе.

02.10.2023

#новости рынка

Крупнейшие рекламодатели стали больше тратить на продвижение в интернете

По данным аналитического исследования Digital Budget за первые шесть месяцев текущего года ведущие российские рекламодатели увеличили вложение средств в интернет-рекламу на 29% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого отчетного периода. В общей сложности суммарные затраты в сегменте оцениваются в 36,6 миллиарда рублей.

02.10.2023