Cтатьи

#новости рынка

Подкасты активно входят в повседневную жизнь россиян

Подкасты уже давно стали непременным атрибутом жизни россиян. По данным опросов подавляющее большинство опрошенных для их прослушивания пользуются смартфонами (92%), 41% респондентов предпочитают ноутбуки, около 22% смарт-колонки, а 20% планшеты. Отношение к рекламе в подкастах у россиян в большинстве своем спокойное, 39% имеют нейтральную позицию, каждый третий (33%) даже положительно смотрит на нее, а негативные ощущения реклама вызывает у 27% участников исследования.

02.10.2023

#новости рынка

В Авито ИИ прогнозирует результаты продвижения объявлений

Руководство сервиса “Авито” продолжает совершенствовать возможности продвижения объявлений. На этот раз в их распоряжении появилась возможность в рамках установленного бюджета получить данные по диапазону дополнительных просмотров. При этом прогнозирование осуществляется при помощи технологий искусственного интеллекта, анализирующего историческую ретроспективу аналогичных по смыслу объявлений.

28.09.2023

#новости рынка

Объем рекламы на радио начал расти

По данным первых двух кварталов текущего года на российском рынке рекламы произошел значительный прирост объема в сегменте радиорекламы. В зависимости от источника данных прирост составляет от 20% до 50%. Среди причин столь значительного роста эксперты называют как изначально низкую базу, так и рост уровня локализации рекламы. Например, “Сбермаркетинг” указывает на рост сегмента до 3,3 миллиарда рублей (+57%), а NMi Group указывает на более скромным рост, на 37%.

28.09.2023

#новости рынка

Ozon теперь торгует и автомобилями

Один из крупнейших в стране маркетплейсов Ozon запустил на своей платформе продажи новых автомобилей. Пока воспользоваться данной опцией могут только клиенты из Москвы и области. Уже в скором времени география продаж должна расшириться.

27.09.2023

#новости рынка

Дзен возобновляет продвижение контента на платформе

Платформа “Дзен” теперь предоставляет предпринимателям и авторам контента возможность продвигать собственные материалы посредством решения “Промо в Дзене”, созданного на основе технологий, заимствованных у “VK Реклама”. Получить доступ к инструменту могут все пользователи, использующие “VK Реклама”.

26.09.2023

#новости рынка

“Одноклассники” обновили дизайн

Соцсеть “Одноклассники” предложила своим пользователям обновленный дизайн сайта. Изменения коснулись стартовой страницы, ставшей менее перегруженной различными элементами и новостной ленты. Кроме того, реализован функционал более удобного перехода к рекомендациям при просмотре контента на страницах.

25.09.2023