Cтатьи

#новости рынка

ИИ Ozon поможет с созданием видеообложек товаров

Разработчики Ozon предложили пользователям очередную возможность визуализации собственных товаров, теперь создать видеообложку поможет автоматический сервис на основе технологий искусственного интеллекта. В распространенном сообщении указывается, что для использования функционала достаточно подгрузить фото продукта и подобрать из доступного списка желанный анимационный эффект.

25.09.2023

#новости рынка

У “Тинькофф” появился новый сервис с отзывами

Банк “Тинькофф” в интересах собственных клиентов запустил сервис “Тинькофф отзывы”. Его главная особенность заключается в публикации только верифицированных клиентов. Гражданам платформа доступна в обычном банковском приложении, а представители бизнеса могут получить доступ к нему через “Тинькофф бизнес”.

25.09.2023

#новости рынка

Во Вконтакте растет количество сообществ по недвижимости

По итогам последнего года в соцсети “ВКонтакте” на 10% выросло число бизнес-сообществ, специализирующихся на недвижимости. При этом прирост количества комментариев составил 12%, что указывает на рост пользовательского интереса. Вместе с этим сразу на 60% увеличилось количество обращений пользователей для получения более детальной информации. Такие цифры приводит сервис “VK Реклама”. При этом в прошлом году основную часть трат рекламодатели несли на продвижение сайтов.

22.09.2023

#новости рынка

Retail Media обретает все большую популярность

Инструментарий встроенной рекламы, предлагаемый маркетплейсами, находит все большее распространение среди продавцов, по данным статистики его использует 57% рекламодателей. Наибольший эффект при продвижении он дает в сегменте предметов одежды и обуви (36,5%), парфюмерной продукции и средств по уходу (29,5%). Скромнее результаты в сегменте продукции первой необходимости (19,2%). Соответствующие данные приводят специалисты А2:Research, которые провели соответствующие исследование.

19.09.2023

#новости рынка

Рекламе блогеров доверяет каждый шестой россиянин

Большая часть россиян нейтрально относится к различным видам рекламы, встречающимся на страницах блогеров. Такого мнения придерживается около 67% участников проведенного исследования. Доверительно воспринимает такую рекламу 16% россиян, а еще у 13% подобные формы продвижения товаров вызывают негативную реакцию.

19.09.2023

#новости рынка

Яндекс назвал принципы ранжирования в Маркете

Представители компании “Яндекс” официально раскрыли данные об алгоритмах ранжирования товаров, используемых на платформе “Яндекс.Маркет”. Наибольшую значимость имеет точность описания предлагаемого продукта. Ее вес составляет 27,5% от общего влияния на итоговое место в поисковой выдаче. Еще 25,5% дает анализ персональной истории пользовательской активности на маркетплейсе, совершенных покупок, просмотренных товаров.

11.09.2023