Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
1 место в рейтинге Adindex 2023 по скорости работ в SERM
Сертифицированный партнер Brand Analytics
Большое количество негативных отзывов о компании и ее продукции в результатах выдачи поисковиков.
Ограниченное количество отзывов в интернете и большая доля среди них отрицательных оценок, а оценки ниже, чем у основных конкурентов.
В случае недобросовестного поведения конкурентов и негативных отзывов, совершаемых собственным персоналом компании.
При необходимости обновления данных о продукции или самой компании, которые успели устареть или потеряли свою актуальность.
В случае вывода на рынок нового продукта и необходимости усилить эффект от рекламной кампании.
В случаях, когда необходимо нарастить узнаваемость бренда, улучшить его репутацию, построить дополнительные коммуникации с клиентом.
Субъективный взгляд на репутационный фон компании
Ограниченность и негибкость ресурсов: сотрудникам может не хватать времени на весь комплекс работ
Часто отсутствует четкий план в кризисных ситуациях, из-за чего негатив быстро распространяется, его сложнее нейтрализовать
Использование привычных инструментов, которые со временем перестают работать
Сложности с удалением негативных отзывов
Tandem Group — надежный партнер для своих клиентов с 1994 года, агентство обладает необходимым опытом и штатом подготовленных специалистов.
Высокая оперативность в действиях, быстрота реакции на происходящие во внешней среде изменения.
Обеспечение прироста количества упоминаний бренда в положительном ключе, общее сокращение негатива.
Возможность реализации антикризисного менеджмента в случае резкого ухудшения положения компании из-за репутационных потерь.
Работа со всеми представленными в России геосервисами, сайтами с отзывами и маркетплейсами, что обеспечивает максимальный положитльный эффект продвижения
Удалось полностью остановить эскалацию конфликта
Получили поддержку от пользователей и развернули их мнение на 180 градусов
Автор стал сдержаннее высказываться в сторону ДЦ и даже приехал для урегулирования конфликта
Кейс о том, автодилер приобрел красивый номер для своего контакт-центра, который не успел «очиститься» от звонков и репутации прежнего владельца.
В режиме проектной работы в рамках управления репутацией удалось «связать» с новым телефонным номером имя бренда нового владельца и убрать чужой репутационный шлейф.
Эффективность редактирования информации о компании х3 выше среднего по рынку
Первые результаты – спустя 14 дней работы
Отстроили репутацию клиента от шлейфа другой компании
На 17% вырос рейтинг по всем карточкам за год
на столько снизился объем всех карточекс оценкой ниже 4,5
22% средняя конверсия обжалования негатива
Остались вопросы?
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.